понедельник, 4 ноября 2013 г.

Новогодний лифтинг-марафон. Неделя 5

Доброго времени всем!
Сегодня подхватывает эстафету нашего новогоднего марафона Марина-Tomcat с новогодним домиком.
Уже не первый год я засматриваюсь на новогодние домики ручной работы, сделанные с "нуля". Предлагаю и вам, дорогие читатели, присоединиться ко мне, чтобы познать все тонкости и особенности бумажного "строительства":)
Для начала, необходимо определиться для чего вы делаете домик? Возможны три варианта:
1. Елочное украшение.
2. Коробочка-шкатулка для подарка.
3. Для украшения интерьера.
В зависимости от варианта, будет меняться крепление крыши. Если вы делаете елочное украшение или домик для интерьера, крыша будет "глухая" и приклеивать ее надо с двух сторон домика, соответственно и "крылышки" должны быть с двух сторон. У меня второй вариант.

Начинаем делать заготовку домика из бумаги, у меня она плотностью 170-190 гр, можно взять акварельную или скрап-бумагу. Не советую брать картон или очень плотную бумагу, т.к. трудно будет сгибать и склеивать домик. Размеры домика указаны на картинке. Для дна домика я взяла картон, чтобы домик был более устойчивый.




Заранее подготовим окна для домика, у меня их два. Я взяла готовые из чипборда, но можно и вырезать из картона или любой плотной бумаги. А также не забываем про дверь - я вырезала из скрап-бумаги. 


Красим окна коричневой акриловой краской, после высыхания - покрываем кракелюром. И в заключении, проходимся белой акриловой краской. Приклеиваем к нашим окнам "фон", это может быть интерьерная картинка или просто однотонный фон, можно сделать занавески, шторы, все на ваш вкус и усмотрение.




Обклеиваем домик скрап-бумагой, оставляя с каждой стороны по 3-5мм.


Для того, чтобы домик выглядел по-зимнему, наносим на крышу белую эмаль от Ranger (можно белую акриловую краску).


Делаем у двери ручку, как вариант - брадс (но можно и нарисовать или использовать натирку). И приклеиваем дверь к домику. 


Помните, я говорила про выбор варианта домика? Так вот я все-таки решила сделать его шкатулкой, которая открывается и закрывается (только!) на липучках, поэтому пришлось доклеивать "крылышки" с липучками на заготовку домика и крышу. Липучки лучше брать подлиннее и белые (если у вас светлый домик, у меня под рукой были только черные), чтобы домик более плотно закрывался.




Склеиваем домик (не забываем и про дно!) и проверяем, как открывается и закрывается. Если не очень плотно, то можно прикрепить на крышу брадс и повесить "грузик" в виде подвески, которая дополнит образ вашего новогоднего домика.





Можно не останавливаться на достигнутом, а добавить вокруг домика забор, "посадить" рядом елочку, сделать трубу и многое другое! Главное ваша фантазия!


Текущий этап продлится до 10 ноября (для выбора ТОПа)

5 комментариев: