Сегодня у нас новое задание по скрап-страничкам (не забывайте про наличие фотографии!) на тему месяца "Школьная пора" по вот такому замечательному скетчу от Лизаветы Даненковой
И конечно же порция вдохновения от наших замечательных дизайнеров:
Галина - Ganik
Страничка посвящена первому дню в школе моей внучки Иришки. Конечно все было и торжественно и радостно, но и немного утомительно. Вот она и прилегла на парту. Для основного фона странички взяла лист от moon)rabbit серия "Весенняя Графика".
Ирина - Safo
Страничка о том, как 1 сентября первоклассники загадывали желание и отпускали в небо воздушные шары, Для фона взяла лист бумаги "Листики/веточки" серия "Весенняя Графика"от moon)rabbit.
Татьяна-Breath
Страничка о встрече друзей-одноклассников после каникул, 1 сентября на линейке. Основа странички - обратная сторона листа бумаги "Листики/веточки" серия "Весенняя Графика"от moon)rabbit.
Страничка о вечных спутниках школы - о буквах и цифрах. И о том, что учиться - это здорово, весело и легко, и что приобретать знания можно даже во время игры!
Основа странички - лист "Точки" из серии "Весенняя Графика"от moon)rabbit . Тег-подложка - из серии "Детская" от HOBBY24.
Использовала листы бумаги "Листики/веточки" и "Точки/Семечки" серия "Весенняя Графика"от moon)rabbit. Для украшения использовала гортензии, листики, дырокольные пуговички, деревянную бирочку.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами участия в наших заданиях, чтобы избежать дальнейших недоразумений и вопросов!
1. Работа по заданию Миди (скрапстраница, размер любой, главное - это наличие фотографии) должна быть новой, нигде ранее не опубликованной, размещенная в открытом доступе после объявления условий задания
1. Работа по заданию Миди (скрапстраница, размер любой, главное - это наличие фотографии) должна быть новой, нигде ранее не опубликованной, размещенная в открытом доступе после объявления условий задания
2. Каждый участник имеет право выложить неограниченное количество работ (если иное не оговорено в самом задании), количество работ должно соответствовать количеству ссылок.
3. Допускается участие со своей работой в других заданиях и челленджах, кроме схожих по условиям. То есть, если заданием в нашем блоге является условие выполнить работу по скетчу, то нельзя участвовать в задании другого блога, где также основным является скетч.
3. Допускается участие со своей работой в других заданиях и челленджах, кроме схожих по условиям. То есть, если заданием в нашем блоге является условие выполнить работу по скетчу, то нельзя участвовать в задании другого блога, где также основным является скетч.
4. При публикации поста с работой у себя в блоге или ЖЖ, пост должен содержать прямую ссылку на задание и название блога Scrapbooking- Красноярск, а также баннер задания. После добавляете работу в inlinkz путем размещения ссылки на пост с работой (а не на блог в целом!) и ожидаете оглашения результатов.
5. Работы не подходящие под условия задания, в которых имеются нарушения условий задания или правил НЕ будут участвовать в розыгрыше приза и выбора ТОП-а, ссылки будут удалены из inlinkz.
6. Если у Вас возникли вопросы к дизайн-команде Вы можете написать их в комментариях или нам на почту dk.scrapkrsk собачка gmail.com
Полные правила можно прочитать здесь
Миди #8 (11 сентября-10 октября)
| |
(Cannot add links: Registration/trial expired)
Очень красивый скетч! эх, жалко что тематический(
ОтветитьУдалитьС удовольствием сделала страничку по этому скетчу, за что спасибо, скетч чудесный! но тема школьная пора - это дискриминация). У меня лежит 300 свеженапечатанных фото и ни одно из них к школе не относится).
ОтветитьУдалитьКаждый месяц мы выбираем тему, чтобы было интереснее, и очень желательно чтобы работа хотя бы немного ей соответствовала. Школьная пора актуальна в сентябре, поэтому и тема такая была выбрана. Но мы очень рады, что наше задание все-таки вам пригодилось!
УдалитьА можно добавить работу по скетчу, но не на школьную тему?
ОтветитьУдалитьвы можете заскрапить фото школьника и в будни - школьная пора длится с сентября по май :) но все же придерживаться темы необходимо, это одно из условий задания.
Удалить