среда, 15 января 2014 г.

Познакомимся поближе - Настя Солнечная

Доброго времени всем заглянувшим! 
Продолжаем знакомить вас с нашими новыми дизайнерами. И сегодня немного о себе расскажет замечательный дизайнер - Настя. Встречайте!
Всем привет) Я Анастасия Федорова, в блогах и интернет-проектах меня вот уже почти четыре года знают как Настю Солнечную) Я счастливая женщина, жена и трижды мама. Мне 37 лет, живу в Екатеринбурге. У меня два высших образования, три иностранных языка в арсенале, когда-то увлекалась экстремальным вождением. Теперь я с удовольствием занимаюсь собой, семьей и творчеством так сказать "без отрыва от производства", вернее, дома;-)))) 
Чуть больше обо мне можно прочитать в блоге "Моя рукодельная кухня" - добро пожаловать, если интересно!;-)
Творчество для себя я открыла ещё в раннем детстве - в 6 лет научилась вязать крючком и с тех пор всегда "руки чешутся";-)
4,5 года назад я случайно набрела на скраповый магазин и пропала))) Так мне все эти махотные штучки-дрючки понравились (больше всего я тащусь по шармикам))), что мне сразу захотелось узнать, где их можно применять! Сильно удивилась, когда мне сказали, что можно делать альбомы без фото - для меня скрап-альбомы - это возможность обыграть фото, передать какую-то идею;-)

Развороты из альбома в стиле гранж про моих родителей

Развороты альбомчика в смешанном стиле для девушки

Развороты из альбома в стиле шебби про доченьку
Все альбомы модно поразглядывать в моём блоге по соответсвующему ярлыку;-)
Открытки делаю крайне редко (считаю, что люди их выкидывают), хотя сама жутко сентиментальна и храню практически все, подаренные мне в моей жизни.
Покажу мою первую открыточку;-) Она мягкая (кто бы знал, что сейчас это станет хитом;-)


А это одна из последних  - моя любимая;-)


Несмотря на приличный стаж, я всё ещё учусь: изучаю основы композиции, цвета, различные техники. Надо сказать, что большого труда мне стОило начать делать странички и альбомы (я больше любила делать разные арт-объекты). Зато теперь за уши не оттащишь!))) Нравится даже моему мужу;-)
Кое-что из моих работ

Альбом-домик в стиле шебби
Шебби-часики для моего рабочего уголка
Конверт для подарочного сертификата

Чемоданчик для хранения декоративных булавок
Кроме скрапа занимаюсь совершенно разными видами рукотворчества: вязание, вышивка,  шитьё, валяние, декупаж, плетение, всего не перечислить!) А ещё я обожаю смешивать разные техники - в моему великому удовольствию, скрапбукинг это позволяет;-)
Желаю нам с вами приятного общения и бесконечного вдохновения!
Всего вам самого солнечного!

5 комментариев:

  1. Обожаю Натю и Настины работы, Рада видеть ее в Вашем блоге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже рады, что Настя согласилась побыть у нас дизайнером :) Работы у нее, как и она сама, очень солнечные!

      Удалить
  2. Настя, я определенно узнала о тебе то-то для меня новое!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно было прочитать)

    ОтветитьУдалить