четверг, 23 января 2014 г.

Познакомимся поближе - Tomcat

Добрый день, дорогие гости и читатели блога!
Сегодня у нас в гостях еще один дизайнер нашей команды, талантливая девушка Марина-Tomcat с подробнейшей и эксклюзивной информацией о себе. Читайте!
Всем привет!
Меня зовут Марина, в блогомире известна под ником Tomcat. Мне 33 года, две дочки Дания (8 лет) и Виолетта (1 годик). Расскажу несколько секретов про себя, которые раньше еще нигде не писала :) Ник мой появился много лет назад, еще когда не занималась скрапбукингом. Муж уехал в очередную командировку и мне нужно было срочно создать электронный ящик, на тот момент у меня уже был ящик и не один, но в других компаниях. Я сперва перебрала много вариантов написания моего имени, но все оказалось занятым. Тогда я вспомнила, что муж меня называет котенок)), открыла словарик и нашла там tomcat - котенок. Потом, через несколько лет, когда занялась скрапбукингом, имя ящика стало моим ником.
И, не поверите, еще через несколько лет, когда я сменила работу, а по профессии я программист, и стала администратором баз данных. Одна из программ с которой я работала называлась - Appache Tomcat, потом мои коллеги долго смеялись, когда узнали мой ник и электронный ящик. Как все закрутилось вокруг одного ника!
Скрапбукингом я занимаюсь с 2009 года, с небольшим перерывом на второй декрет. В детстве занималась вышивкой и макраме. До сих пор есть плетенные панно и бутылка, которую я оплела на подарок маме)))
Три года назад я даже ходила на МК по пластике и сухому валянию. Это называется, пока не попробуешь не поймешь твое или нет. В результате я поняла - не мое.

Сережки и кольцо - тортики

Жирафик Даша

Фотографию моей первой работы, к сожалению, не могу найти, но сама открытка стоит у меня на видном месте. Сделана она была, конечно - для мужа!))
А вот фотография второй работы сохранилась, именно с ней начинается мой блог.


Начинала с открыток, но постепенно перешла на странички и альтер скрап. Сейчас уже довольно сложно сказать, что мне нравится больше всего в скрапбукинге. Все зависит от настроения или просто банально, от заказчика.
Несколько моих любимых открыточек, хотя почти все мне нравятся (не скромно так))



Странички



Из альтер скрапа

Шкатулка

Домик

Коробочка для денег

Блокнот и открытка

Блокнот и открытка
И самая любимая работа на сегодняшний день - альбом "Замок для принцессы".


Все работы можно более детально рассмотреть в блоге "С чистого листа"
Очень рада быть дизайнером в блоге "Scrapbooking Красноярск". Спасибо Катерине за возможность вдохновлять Вас, дорогие читатели, и за возможность поработать с бумагой нашего российского производства!

Желаю всем творческого вдохновения! Верьте у вас все обязательно получится! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий