понедельник, 20 января 2014 г.

Познакомимся поближе - Любасик

Доброго времени всем заглянувшим к нам на огонек!
Продолжаем знакомство с нашей дизайн-командой и сегодня у нас в гостях мастерица на все руки - Любовь-Любасик, встречайте!
   Всем привет! Меня зовут Любовь. Я родилась и выросла в Иркутской области. По велению судьбы живу теперь в Красноярске. 
   С детства мечтала стать художником, очень любила рисовать и получала всегда пятерки по этому предмету. Не изменяя своей мечте, получила профессию учителя изобразительного искусства. Люблю все красивое и прекрасное, поэтому знакома с разными видами творчества - батик, лепка, вышивка, гильоширование, валяние, декупаж и другие.

 Лепка из соленого теста.
 Мой любимый батик.
 Гильоширование. Салфетка.
                                                    Мои первые "валяшки" из шерсти.

   Скрапбукинг не так давно вошел в мою жизнь (примерно 1.5 года назад) и можно сказать "пустил корни в меня". Скрап вытеснил все остальное и теперь мы пытаемся подружиться с ним. Одними из первых моих работ были коробочки и открытки. Конечно не все фото у меня сохранились, но вот некоторые. 


Серия открыток Pin-Up. Коллекция из 7 штук.

Я не могу назвать себя профессионалом в скрапбукинге, но по-моему у меня не плохо получается. Учусь, узнаю что-то новое , стараюсь применить это в своих работах. И реально понимаю, что меня "взяли в плен" все эти бумажечки, компостеры, штампики, пуговки и цветочки. Теперь все свое свободное время я занимаю именно скрапом. 
Люблю просто радовать своих друзей и близких приятными мелочами в виде открыточки, коробочки с сюрпризом или альбома. А так же делаю работы на заказ.






Более подробно о моем скрап-творчестве вы можете прочитать в блоге Скрап&Люба.
   Я очень рада, что состою в дизайн-команде, что у меня есть возможность познакомиться с такими замечательными, творческими девочками, учиться у них, вдохновляться и восхищаться их работами. 
   Отдельно хотела бы поблагодарить Катерину - координатора блога. Ведь это именно она познакомила меня со скрапбукингом, научила работе с материалами, рассказала о техниках. Спасибо ей за то, что она продолжает поддерживать меня и дает дельные советы! 
   Я в свою очередь, буду стараться вдохновлять читателей блога своими работами. 
   Всем желаю творческих успехов, удачи и вдохновения!

2 комментария: