воскресенье, 26 января 2014 г.

Познакомимся поближе - Евгения

Доброго времени, дорогие читатели и гости!
Продолжаем знакомство с нашими дизайнерами и сегодня о себе рассказывает Евгения, с работами которой вы уже знакомы по нашим заданиям. И, к слову сказать, во многих из них она была частым победителем и попадала в ТОП :) итак, знакомьтесь:

Всем привет!
Я из Екатеринбурга. У меня есть муж и дочка, которой недавно исполнилось 3 годика. По профессии я провизор. 
О скрапбукинге узнала примерно год назад, когда захотела оформить фотографии дочки в альбом. До этого рукоделием особо не занималась... Последний раз мастерила-шила что-то в далекие уже школьные годы ))). А тут прям так увлекло, и то, и другое сделать хочется, только вот времени не хватает...
Моя первая работа в скрапе - это миник в подарок для нашей бабушки о дочке:


Есть у меня и страничка (пока одна):


Альбомчик для наших с мужем фоток:


С недавнего времени полюбились мне мягкие открытки, тэги:




Мой последний миник в подарок:


А альбом для дочки, из-за которого все началось, только сейчас делаю... ))). Также ждет своей очереди и наш свадебный альбом.
Лучше разглядеть мои работы можно в блоге "Бумажное увлечение", буду очень рада гостям!
Огромное спасибо Катерине за приглашение стать дизайнером блога  Scrapbooking-Красноярск!
Желаю читателям неиссякаемого вдохновения и побольше времени на наше любимое увлечение! ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий